Не для каждого рода живописи требуется покрытие основы грунтом. Разводимые водой краски акварель, гуашь не нуждаются в грунтовке основы, они наносятся непосредственно на нее. Клеевые связующие этих красок после высыхания очень прочно связывают краски с незагрунтованной основой — бумагой или картоном.
Как грунтовать холст под акрил и масло для живописи?
Грунтом принято называть первый слой покрытия, нанесенный на тот или иной материал, предназначенный для живописи и лежащий непосредственно под красочным слоем. Качество грунта имеет большое значение для живописи: прочный и эластичный грунт сохраняет произведение от разрушений и гибели; поверхность грунта должна сохранять фактуру холста, равномерно и незначительно впитывать связующее красок. Предохранить от проникновения связующих веществ красок в холст, дерево и Другие материалы, на которые нанесен грунт.
В мастерской живописи. Страница 2 из 2 На страницу Пред. Андрей Пузиков : Когда писал про краски, в окно мастерской начала сильно биться какая-то живность. Обычно жуки да ночные бабочки летят на яркие окна в ночи. Но это что-то покрупнее.
Картины, написанные маслом и акрилом, отличаются только друг от друга. Легко увидеть отличия тела невооруженным глазом. Это оправдано принципиальным различием между материалами, отвечающими за написание платформы, и техникой подготовки платформы.