Это компактный и шустрый седан, дебютировавший в году на Франкфуртском автосалоне. После выхода в свет Peugeot Sedan практически сразу стал самой подаваемой маркой по всему миру.
Ремонт задней балки
Одно из наиболее уязвимых мест автомобиля — подвеска. Именно она, чаще всего, подвержена воздействиям внешней среды, ударам и износу. Наибольшие динамические нагрузки при вращении колес достаются именно подшипникам ступиц. Ступичные подшипники имеют закрытую конструкцию, что предполагает их использование до почти полного износа.
Все это сопровождается разнообразными скрипами и скрежетом. Ездить так нельзя — в один прекрасный момент, попав в хорошую яму, можно запросто потерять колесо. Дело в том, что игольчатые подшипники в рычагах задней балки Пежо и Ситроен не имеют смазки кроме небольшого количества, заложенного на заводе. Но самое печальное, что подшипники задней балки Пежо никак не защищены от воды с грязью, которых так много на российских дорогах.
Задняя подвеска Пежо 206 седан
Подавляющее большинство владельцев автомобилей Пежо и Ситроен с торсионной задней балкой не догадываются о тех проблемах, которые может преподнести им задняя подвеска. Основная проблема, из-за которой требуется ремонт торсионной балки — сама конструкция узла. Слабое место здесь - это посадочное место задних качающихся рычагов на пальцы балки. Рычаги качаются на игольчатых подшипниках, которые, в свою очередь, одеты на пальцах балки.