Задние тормоза на ВАЗ Классика не отличаются высокой эффективностью. Можно существенно улучшить тормозные характеристики «семерки», самостоятельно установив систему дисковых тормозов на задние колеса взамен штатных.
Уствновка задних дисковых тормозов (ЗДТ) на ВАЗ 2101-2107 Классика
Вазовская «семёрка» ВАЗ — это, во многих смыслах, уникальная для жителя постсоветского пространства машина. Сокровенная мечта автолюбителя в х, последняя модель в ряде вазовской классики, она до сих пор пользуется популярностью на отечественном авторынке даже несмотря на то, что просто морально устарела. Секрет популярности ВАЗ , как и других представителей классического модельного ряда тольяттинского автопроизводителя довольно прост — простота конструкции, живучесть в условиях наших дорог и дешевизна ремонта. Именно благодаря довольно простому устройству автомобиля часто можно увидеть, как владельцы «семёрки» сутками сидят в своих гаражах и усердно чинят неисправности.
Желание обосновано множеством объективных причин, из которых можно выделить три основных:. Первая причина особенно важна — резкое ускорение может спасти жизнь при неожиданном возникновении на трассе встречного авто. Тюнинг — мероприятия по настройке, доводке и модернизации узла в данном случае — двигателя для улучшения соответствия его характеристик требуемым критериям.
Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент. Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне.