Просмотр полной версии : Развал-схождение, кастер общие вопросы. Всем привет! Хочу добавить свой вопрос.
Развал схождение колес своими руками
Телефон или почта. Parts Aktau. Ни для кого не секрет, что замена тех же амортизаторов или рулевого шарнира ведет к значительному изменению установочных углов, требующих регулировки. Часто бывает достаточно отрегулировать только эти два параметра — угол развала и угол схождения колес. Третий параметр, который очень редко нуждается в корректировке, лишь на заново собранной передней подвеске автомобиля из новых деталей например, после капитального ремонта или тюнинга подвески — это угол продольного наклона шкворня. Развал-схождение своими руками Чтобы избежать лишних регулировок после ремонта, перед разборкой подвески следует метить все разъединяемые соединения относительно друг друга зубилом, керном или краской.
Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства. Поэтому каждому водителю приходится регулярно задавать себе вопросы о том, как делают сход развал на СТО и можно ли провести эту регулировку собственными руками. Сначала разберемся с тем, что скрывается под термином «сход-развал». Чаще всего оба этих параметра объединяются, так как они совместно отвечают за правильное положение колес транспортного средства. Однако на самом деле это даже не две, а три совершенно разные настройки, периодичность проведения которых зависит от условий эксплуатации автомобиля:.
Регулировка положения ведущих колёс нужно каждому автомобилю. Неправильно установленные углы схождения приводят автомобиль к неисправности. А именно, чрезмерное схождение или наоборот делает автомобиль аварийно опасным на дороге. Если значение углов ушло от нормы незначительно, в принципе страшного ничего нет.