Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Форумы Автоклуба ИЖ.
Разновидности тюнинга двигателя ВАЗ 2106: расточка блока, турбина, 16-клапанный мотор
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Тема закрыта Новая тема. Тима - 5.
On-Line настройка двигателя в режиме реального времени. Очень интересная и самая моя любимая тема. Тем кто знаком с этим, может дальше не читать, тем же кто только краем уха слышал, для него попытаюсь раскрыть информацию максимально доступно. Онлайн настройка двигателя в реальном времени проводиться на специальном инженерном ЭБУ и необходима в случаях изменения конфигурации двигателя, например замена распредвала на спортивный, увеличение объема, установка турбины или компрессора и т. Работает инженерный ЭБУ в режиме реального времени, другими словами, при изменении какого либо параметра, двигатель будет работать уже именно по ним сразу же.
- Товар добавлен в корзину!
- Многие автомобилисты задавались вопросом — как увеличить мощность двигателя ВАЗ
- Многие приверженцы классических моделей Жигулей стараются всячески улучшить характеристики своих любимых машин. Один из главных возникающих вопросов — как увеличить мощность мотора, как это сделать на ВАЗ и на ВАЗ , мощность которой ниже «чистой шестерки»?
- Тюнинг мотора ВАЗ — занятие увлекательное, но одновременно и дорогостоящее.
- Мероприятия по доработке силового агрегата
- Порой автовладельцу ВАЗ мощности двигателя становится мало, тогда возникает вопрос, как форсировать двигатель ВАЗ? Простым и эффективным методом создания форсированных модификаций является увеличение мощности двигателя за счет повышения рабочего объема.
- Василий: Пришло время кап.
- Логин или эл. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.
Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодняшний день сильно устарели, однако с учетом их распространенности находится немало желающих доработать указанные ДВС. С учетом того, что двигатели сами по себе достаточно простые, не имеют электронного управления, такой тюнинг двигателя ВАЗ классика можно сделать даже самому в условиях гаража. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты для разборки ДВС, нужные запчасти, а также наличие знаний и навыков. Результатом может стать форсирование мотора до лошадиных сил. Встречаются даже экземпляры с мощностью около л.