Традиционные маркетинговые методы теряют актуальность с переходом мира в цифровой вид. Однако некоторые инструменты находят применение в диджитал-стратегиях. Так происходит с деловыми открытками.
От менеджера ресторана до владельца магазина открыток. Как развить свой бизнес?
Лет 20 назад зародилась философия минимализма, которая начала кардинально менять взгляды и привычки людей. Многие стали избавляться от излишка вещей, а кто-то даже перестал дарить открытки, как ненужное приложение к подарку. Спасти их от исчезновения с прилавков смогло новое модное движение — посткроссинг. Оно вновь пробудило интерес к «почтовым карточкам», их пересылке и коллекционированию. Теперь молодые предприниматели всерьез рассуждают, можно ли заработать на открытках и каким образом это лучше сделать.
В каждой статье есть калькулятор расчета прибыльности бизнеса, который позволит вам рассчитать актуальные на сегодня ключевые показатели доходности. С повсеместным распространением телефонов и интернета постепенно сходит на нет традиция писать старые добрые бумажные письма по обычной, не электронной почте. Сообщения, отправленные через интернет, доставляются практически мгновенно, абсолютно бесплатные и не имеют ограничения по объему. Впрочем, все самые современные технологии не заставили людей полностью отказаться от бумажной корреспонденции. Только теперь процесс отправления и получения бумажного «носителя» превратился в увлечение.
Сегодня мы расскажем про производство открыток - как их делать и продавать в более-менее крупных масштабах. Мы - магазин авторских подарков и книг Dari Dari , и бОльшая часть открыток , которые мы продаем - нашего собственного производства. Вариант первый: если вы умеете рисовать или дизайнить, изображение можно сделать самому. Мы рисовать не умеем, поэтому наш вариант второй - можно покупать изображения - напрямую у художников или на онлайн-маркетах. Здесь важно озаботиться соблюдением прав.