Все мы хорошо знаем, что работа двигателя внутреннего сгорания, устанавливаемого на современные автомобили, в числе которых Дэу Сенс , ЗАЗ Шанс и другие, основывается на воспламенении топливно-воздушной смеси. В результате сгорания этой смеси отработанные газы приводят в движение поршни в его цилиндрах. В связи с этим, для того, чтобы постоянно обеспечивать возгорание поступающей в камеры сгорания рабочей смеси, в общем устройстве практически любой автомобильной модели предусмотрена целая система для обеспечения зажигания.
Как самостоятельно заменить модуль зажигания (катушку зажигания)
Тема поднималась года два назад точно, можеш поискать по форуму. Есть веселенькие инструкции в картинках. Положительный опыт есть у меня лично , но дешевле купить новый нервную систему сохраниш. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы. Регистрация Вход. Страница 1 из 1.
Стала машинка немного подтраивать, глохнуть на горячую при торможении, при движении накатом, на холостых. При том, что это все проявлялось, когда ДВС прогреется выше 80 градусов, и только в городе. Там в городе часто приходилось пускать машинку в накат, и стоять в пробках.
При эксплуатации автомобиля ВАЗ, после км пробега, проявилась необычная неисправность: время от времени пропадало высокое напряжения на 2 и 3 цилиндрах. Все подозрения сразу пали на модуль зажигания рис. При осмотре модуля на работающем двигателе было замечено, что если надавить на алюминиевую пластину на задней части модуля, то двигатель начинает работать нормально. Казалось бы, все ясно, и необходимо приобрести новый модуль зажигания, да уж больно цена "кусается". Было принято решение вскрыть неисправный модуль и изу чить материальную часть "чуда" на шего автопрома.