Виды декоративно-прикладного творчества». Данное занятие является вводным по дополнительной образовательной программе «В стране рукоделия» и знакомит учащихся с несколькими видами декоративно-прикладного творчества, в частности, с историей появления и развития техники росписи ткани, ее видами, материалами и инструментами для работы, перспективами обучения. Широкое использование наглядных материалов работы воспитанников и педагога, наглядные пособия, использование интернет-ресурсов для презентации темы , творческий практикум позволяют представить материал ярко, доступно и грамотно. Тема занятия: «Введение в дополнительную образовательную программу «В стране рукоделия».
Проектный метод как средство развития творческого потенциала обучающихся
У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Юрий Крупенков родился в Минске, является выпускником Белорусской государственной академии искусств. Его живописные работы, посвященные родному городу, источают невероятное тепло и нежность. Эти ощущения зритель абсолютно ясно улавливает, потому что тепло, нежность и бесконечная любовь к минским улицам, проспектам, набережным, безусловно, были соавторами художника при написании этих полотен. Еврейская тема в творчестве Юрия Крупенкова, которая началась с картин, посвященных холокосту, продолжается мелодией местечек, где сквозь смех и слезы взлетает в вечернее небо голос вечной скрипки.
9 причин посетить
Профиль Войти и проверить личные сообщения Вход. Мир приключений велотуризм На страницу Пред. Список форумов www. Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: Вт Май 26, Заголовок сообщения:.
- творческого потенциала обучающихся
- Оформить бесплатно документ можно здесь.
- Цель: Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности и создания условий, способствующих формированию положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о растениях и животных; закрепить знания и навыки поведения в природе; обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды; Развивающие: Развивать познавательно-исследовательский интерес, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях; развивать доброжелательное и ответственное отношение к природе, желание оказывать помощь природным объектам; способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности; доставлять детям радость от участия в общей игре; Воспитательные: воспитывать у детей желание беречь природу, способствовать осмыслению своего места в ней, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы.
- Представляем участников краевой выставки «Алтай мастеровой» — претендентов на звание «Народный мастер Алтайского края». В экспозиции представлены работы восьми мастеров, претендующих на звание «Народный мастер Алтайского края».
Край контрастов, степей и пуховых платков. Горизонты твоих возможностей. Кухня Оренбургской области способна приятно удивить даже бывалых гурманов. Мероприятие посвящено —летию со дня рождения М.