Корзина интернет-магазина — пожалуй, одно из самых уязвимых мест в интернет-торговле. Именно от этого элемента зависит, насколько успешно будет работать и развиваться интернет-магазин. Часто создается впечатление, что программисты направили всю свою фантазию и бюджет на создание каталога и главной страницы, из последних сил сделали карточки товара, а о корзине и вовсе забыли. А ведь эта часть интернет-магазина имеет немаловажное значение для превращения посетителей в покупателей.
Как добавить в корзину товар с опцией
Вы решили приобрести переноску для ребенка от ТМ ТеддиСлинг. Инструкцию будем вести от главной страницы нашего сайта, хотя данные шаги можно осуществить с любого раздела. Прежде всего мы рекомендуем посетить наш полезный уголок, прочитать статьи и определиться с видом переноски или задать вопрос нам, написав любым удобным способом. Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы. Наведите мышкой на раздел товары, раскроется список категорий наших изделий. Можно кликнуть по самому слову - товары, тогда список категорий откроется в отдельном окне.
Почему покупатели не завершают покупку, уже отложив понравившийся товар в корзину? Иногда пользователь уходит, увидев на другом сайте более выгодное предложение. Но в большинстве случаев его не устраивает неудобный процесс оформления.
Пошаговая инструкция создания корзины товаров на сайте. Корзина на сайте - удобная функция, которая позволяет покупателю интуитивно двигаться по этапам оформления заказа. С помощью этого функционала пользователи могут одним кликом добавить интересующий товар в форму заказа и мгновенно перейти к заполнению контактной информации. Также корзина может предоставлять покупателю дополнительную информацию о суммарной стоимости товара, автоматически рассчитывать скидку и предоставить возможность выбора варианта доставки.