Автор: Seriff , 15 мая в Тех. Нулевик это убийца моторов. Его использование на дизеле целеобразно только на высотах от метров над уровнем моря. Но не надо забывать откуда пришли к нам нулевики, это спорт, а там ресурс двигателя это одна гонка.
Как убить двигатель машины, поставив фильтр нулевого сопротивления
Клуб Lada Нива. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Новые сообщения профилей Последняя активность.
Многие автовладельцы, желая своими руками улучшить мощностные и динамические характеристики автомобиля, решают поставить фильтр нулевого сопротивления. Насколько оправдан такой шаг, непосвященному человеку судить сложно. Среди автомобилистов существуют прямо противоположные мнения относительно такой модернизации автомобиля. Одни уверены, что установка «нулевика» позволяет значительно повысить мощность мотора, «задушенного» штатным воздушным фильтром, а стало быть, он не просто нужен, но жизненно необходим. Другие утверждают, что одного фильтра нулевого сопротивления для форсирования силового агрегата мало, посему смысла в нем нет никакого, к тому же существует предубеждение, что такое устройство намного хуже справляется с основной своей задачей — очисткой воздуха, поступающего в двигатель. Как обычно, истина кроется где-то посередине, но обо всем по порядку.
Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными. Альтернатива стандартному решению — фильтр нулевого сопротивления, который не «съедает» мощность силового агрегата. Владелец ТС «выиграет» всего л.