Водород — самый распространённый элемент на планете, что сразу даёт огромное преимущество в качестве источника топлива. Кроме того, его можно добывать при помощи расщепления воды на атомы водорода и кислорода без необходимости копаться в земле, как в случае с нефтью. Кроме того, водород — горючий элемент с относительно высокой плотностью энергии: 1 кг водорода дают столько же энергии, сколько 3,7 л бензина.
Водородные автомобили: есть ли у них будущее
Водород в наши дни нередко называют универсальной основой энерготехнологий будущего, однако первой реализованной идее использовать водород в качестве топлива уже больше двух столетий, а в ХХ веке транспортные средства на водороде передвигались и по земле, и по воде, и по воздуху, и даже в безвоздушном пространстве. Рассказываем, как появлялись и развивались водородные технологии и почему человечество до сих пор не научилось использовать все их возможности. В году франко-швейцарский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз, которого называют отцом первого поршневого двигателя внутреннего сгорания, изобрел четырехколесное транспортное средство, которое приводилось в движение благодаря водороду и кислороду.
Водородный транспорт — это различные транспортные средства , использующие в качестве топлива водород. Это могут быть транспортные средства как с двигателями внутреннего сгорания , с газотурбинными двигателями , так и с водородными топливными элементами. В году Франсуа Исаак де Риваз — создал первый двигатель внутреннего сгорания , работающий на водороде.
Главные конкуренты электрокаров в наше время — водородные автомобили, и мы в «Укр-Прокат» в Харькове подробнее разобрались в их особенностях и происхождении. Кто-то считает, что за этой технологией будущее, а кто-то называет ее пустой тратой времени. Но в чем же ее особенности? Главное преимущество водородных двигателей — их экологичность и отсутствие выбросов в атмосферу. Кроме того, их КПД даже выше, чем у двигателя внутреннего сгорания.