Ученые разработали целую область исследований, посвященную изучению цветов и того, как они влияют на людей. А маркетологи успешно пользуются этими знаниями, чтобы определять, какие оттенки в дизайне продуктов, рекламы, веб-сайтов и точек продаж могут повлиять на решения людей о покупке, и добиваться увеличения продаж. Цвета, которые мы видим в торговых точках или на улицах во время прогулок, оказывают огромное влияние на нашу психику и решения о покупках.
Психология цвета в рекламе: как цвет влияет на эмоции потребителей
Pepsi часто побеждает Coca-Cola в слепых дегустациях, однако, как только люди узнают, что они пьют, то выбирают Coca-Cola. Исследователи объясняют это тем, что цвет бренда и его реклама создали глубокую эмоциональную привязанность и подсознательную лояльность к продукту. Цвет играет важную роль во влиянии на покупательское поведение потребителей. Понимание, как люди реагируют на определенные цвета, помогает брендам разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии и дизайн.
Цвет может привлекать и отталкивать , вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой.
На главную. Психология цвета: как цвет влияет на продажи? Расскажем, что такое психология цвета в маркетинге и как ее использовать в дизайне бренда. Покажем успешные примеры использования цвета в айдентике знакомых нам всем компаний и разберем смыслы, которые можно транслировать аудитории через определенные цвета.
Похожие статьи
- Машинки из цветного картона своими руками - Как сделать машинку из картона
- Цветки заколки из лент своими руками - Как сделать цветы своими руками. Из:бумаги, лент, ткани
- Как рисовать акварелью поэтапно природу - Как Рисовать Природу(Пейзажи, цветы, растения, деревья)
- Как делать из салфеток цветы своими руками