Независимо от того, используете ли вы зарядное устройство для своего автомобиля или аккумулятор для других целей, важно понимать, как защитить аккумулятор. Это включает в себя определение того, что вызывает перезарядку, как избежать теплового разгона и многое другое. Защита от перегрузки по току является важной частью всех электрических цепей.
Устройство Защиты Аккумулятора от Разряда
Применение: используется для зарядки всех свинцово-кислотных типов аккумуляторов емкостью от 5Ачас до 80Ачас. MK представляет собой интеллектуальное зарядное устройство для заряда свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 12В. MK обеспечивает заряд всех типов свинцово-кислотных батарей. Заряд аккумуляторной батареи контролируется встроенным микропроцессором, который обеспечивает правильную оценку состояния аккумулятора и устанавливает соответствующий ток.
Первый литий-ионный аккумулятор был изобретен относительно недавно — в м году. Создал его химик-исследователь Майкл Стэнли Уиттингем. За этим последовали десятилетия изучения и усовершенствования новаторской батареи с целью сделать ее более эффективной и безопасной. Исследования с использованием в литиевых АКБ разных ионных компонентов продолжаются и по сей день. Неизменным остается присутствие в них иона лития.
Перезарядка аккумуляторов ведет к выкипанию электролита, осыпанию и разрушению положительных пластин, а длительный перезаряд может вызвать взрыв, пожар и даже несчастный случай. Вреден любой перезаряд малым или большим током. Промышленные зарядные устройства обычно имеют встроенную защиту от перезаряда, но многие самодельные устройства ее не имеют, а часто для заряда используются любые источники постоянного тока. Для защиты от перезаряда предложено много разных схемных решений. Описываемая приставка — одно из таких устройств.