Прилагаю рисунок узлов подвески, где все видно что и как. Дальше буду оперировать номерами с этого рисунка.
Замена сайлентблоков Skoda
Сайлентблок рычага — это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Шкода Фабия на более качественные полиуретановые. На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем это тыс.
Распространенная причина замены сайлентблоков подвески Шкода Fabia — их разрушение с течением времени или вследствие поездок по некачественному дорожному покрытию. Поломка проявляется в потере отзывчивости на рулевое управление, кривом сходе-развале. Заменить сайлентблоки подвески под силу мастерам современного профильного техцентра Шкода «Ваг Автосервис».
Если у вас возникла необходимость в ремонте автомобиля Шкоды Фабии RS 1, 2 рестайлинг автомат или механика, рекомендуем обратиться в автосервис Санрено, мы специализируемся на ремонте данной марки. В нашем автосервисе работают профессионалы, которые имеют опыт работы с авто Шкода и знакомы со спецификой и особенностями данного бренда. Помните, что регулярный технический осмотр и обслуживание машины помогут избежать серьезных проблем и значительно продлить срок эксплуатации. На нашем складе запчастей есть в наличии наиболее востребованные запасные части и расходники. Сроки доставки при заказе — минимальные. Ремонт и обслуживание автомобилей любых годов: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,