Рейка Субару в хорошем состоянии может пройти до тысяч километров пробега. Но, как показывает практика, диагностика и ремонт требуется гораздо быстрее. Основная проблема в плохом состоянии дорог и агрессивном вождении.
Ремонт рулевой рейки Subaru Exiga / Forester.
Эвакуация из любой точки Москвы - р. Промывка инжектора р. При замене масла диагностика подвески бесплатно 4.
В случае неремонтопригодности основного вала неудаляемая коррозия, отсутствие зубов , редуктора распределителя неудаляемая коррозия, отсутствие зубов , выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно. Японские производители автомобилей всегда славились качественной продукцией. Это особенно касается Subaru, модельный ряд которой представлен в основном машинами повышенной комфортности. В последнее время количество авто этой марки в странах СНГ стало особенно велико. Впрочем, для них также характерна обычная проблема всех новых машин: до границы пробега в 20 тыс.
Причины: Опорная втулка первичного вала и поджимная втулка горизонтального вала имеет механический износ. Сальники горизонтального вала изношены, что послужило причиной образования протечек. Процесс ремонта: Разборка рулевой рейки, чистка узлов, удаление изношенных сальников, подшипников и поджимной втулки, шливофка и полировка первичного и рулевого валов, замена сальников низкого и высокого давления, модернизация прижимного механизма, замена опорной втулки, смазка всех узлов агрегата. Skip to content. Full 1.