Ремонт АКПП своими руками. Вход или регистрация Логин: Регистрация Пароль: Забыли?
Ремонт гидроблока JF402E JF405E (Daewoo Matiz / Kia Picanto)
Гидроблок имеет две модификации - Одна имеет 6 соленоидов и наиболее распространена на рынке. Соленоиды - простые электроклапана "он-офф" с шариком, штатно работают весь срок службы автомата, даже если каналы изношены грязным маслом. Существует редкая ранняя модификация углового фильтра - G под гидроблок первого поколения с 5-ю соленоидами-электроклапанами. Но чаще всего капремонт связан с общим загрязнением и старением автомата, износомгидротрансформатора "бублика" , загрязненным фрикционной пылью гидроблоком, износом самих фрикционов.
Ремонт поддона заключается в его выпрямлении если были вмятины или заваривании дыр. Если своими руками ремонт поддона выполнить нет возможности, то можно отдать автомобиль в автосервис или просто купить новый поддон АКПП. Для того, чтобы выбрать правильный поддон, нужно знать его код.
Вопрос Здравствуйте у меня такой вопрос на АКПП при передаче не видит D N D1 селектор проверил почистил поставил все норм работало потом оторвался стойка стабилизатора у меня появилась ошибка машинка с ключем каробка начала опять гнать стойку стабилизатора не поменял ещё машинка с ключем погасла а АКПП гонит подскажите пожалуйста что может быть? Ответ Приветствую Вас! Ваш вопрос находится в компетенции автоэлектриков, диагностов. Что-то пытаться в АКПП не вижу предпосылок. В подобных случаях мы так и поступаем: машина едет к автоэлектрикам, дальше они разбираются.