Общие положения Классификация и категории магистральных трубопроводов Основные требования к трассе трубопроводов Конструктивные требования к трубопроводам. Заглубление нефтепроводов и нефтепродуктопроводов в дополнение к указанным требованиям должно определяться также с учетом оптимального режима перекачки и свойств перекачиваемых продуктов в соответствии с указаниями, изложенными в нормах технологического проектирования.
Прокол под дорогой
Нередкий случай — когда на пути прокладываемых под землей коммуникаций возникает препятствие. Например, железная дорога, автотрасса, озеро или еще какие-то объекты, которые невозможно обойти. В этих ситуациях выручает прокладка труб под дорогой методом прокола — бестраншейный метод. Он позволяет работать с разными типами грунта, в том числе твердыми например, скальной породой. Прокол под дорогой методом ГНБ обычно делают, когда есть необходимость сделать длинную скважину более 50 м , а диаметр трубы больше мм. Прокол под автодорогой для прокладки трубопровода — незаменимое решение, когда речь идет о работах в черте города, особенно в историческом центре, где, как правило, высокая плотность застройки и есть ограничения по использованию техники.
Перед проведением работ обязательно оформляются все разрешающие документы, а также разрабатывается проект и делается просчет объекта. В целом же, при проколах под дорогой длина бурения составляет порядка 30—50 м, ширина — от до мм, а сам процесс состоит из нескольких этапов:. Которые помогают установить ключевые аспекты — где должны быть оборудованы котлованы, на какой глубине необходимо совершать прокол почвы, какие особенности грунта имеются, и какая установка подойдет лучше всего для качественного результата. Те, кто считает метод ГНБ и ГНП одним и тем же заблуждается, поскольку несмотря на то, что эти две технологии очень похожи и требуют сходного набора инструментов, все-таки у них есть принципиальная разница.
Прокол под дорогой прокол дороги выполняется для различных видов коммуникаций: водопровод, канализация, газопровод, электрокабель, стальные и пластиковые футляры для всех типов инженерных коммуникаций. Прокол дороги труба под трассой может осуществляться так же в подвал дома, в существующий колодец, из колодца в подвал дома, из колодца в колодец диаметр колодца не менее 1,5 метра , провести провода под объектом. При диаметре трубы до мм любой из вышеперечисленных способов прокладки труб под дорогой может быть заменен ГНБ прокладкой. Однако стоит отметить, что при этом должны быть выполнены следующие условия:. Анализ ситуации, возможно ли выполнить прокладку стальной или ПНД трубы методомгоризонтального прокола, необходимо проводить непосредственно на объекте и при наличии проектной документации план, профиль. В том случае, если перечисленные условия удовлетворяют нашим требованиям, прокладка инженерных коммуникаций под дорогой может быть выполнена проколом методом ГНБ.