Изготовление моделей кораблей - древнейшее из "технических хобби" человека: уже почти шесть тысяч лет люди увековечивают в миниатюре свои суда. Древнейшую из найденных при раскопках моделей - ритуальную серебряную ладью с вёслами из гробницы в Месопотамии - археологи относят к началу четвёртого тысячелетия до нашей эры. Российский профессиональный судомоделизм гораздо моложе, но и ему уже сравнялось три столетия.
Современное деревянное судостроительство
Мы используем cookie-файлы. Модели-копии исторических деревянных парусных кораблей. Работы, достойные кабинетов персон высочайшего статуса. Модели исторических деревянных парусных кораблей. Ювелирная деталировка.
Давно уже минули те времена, когда водные глади бороздили суда, изготовленные из дерева. В наше время, товары доставляются в другие страны более современными кораблями или самолётами. На страже морских границ стоят стальные линкоры, а не парусные фрегаты, как в старину. Прогресс преобразил судостроение до неузнаваемости. Деревянные корабли уже давно должны были кануть в года, но их по-прежнему продолжают строить.
- Изготовление модели корабля является удовольствием, расслаблением после городской суеты, живое и теплое дерево способствует успокоению. Тут вы получите удовлетворение от приобретения новых навыков и приемов изготовления модели корабля и огромную гордость от конечного результата.
- Первоначально обводы корпуса судов принимали по моделям лучших из построенных ранее судов. С начала XIX века на казенных верфях России стали появляться чертежные, где находили основные размерения кораблей, выполняли другие расчеты например, размеры и массу якорей.
- В представлении непосвящённого человека модель парусного корабля должна обязательно иметь паруса, наполненные ветром. Но зачастую законченная модель парусника может быть не только без парусов, но и даже без рангоута мачт, реев , а то и вовсе без обшивки корпуса или палубы.
- При написании статьи использовались материалы журнала "М-Хобби" серии "Секреты и технологии".
- Парусные линейные корабли характеризовались следующими особенностями: полным водоизмещением от до тонн, вооружением, включающим от 30 [ 1 ] —50 до орудий в бортовых портах в деках , численность экипажа составляла от до человек при полном укомплектовании. Парусные линейные корабли строились и применялись с XVII века и до начала х годов для морских боёв с использованием линейной тактики.
- В декабре года к нашей команде присоединился главный строитель парусника «Полтава» и главный инженер на строительстве фрегата «Штандарт» Михаил Плеханов.
В современном мире благодаря археологическим открытиям и точным исследованиям становится понятно, как был устроен Древний мир, но все чаще современное человечество убеждается, что древние технические достижения и инженерные решения, особенно в области кораблестроения достойны восхищения. Мореплавание и судостроение с древнейших времен были передовыми областями знаний. И это естественно, ведь море объединяло народы. Торговля и война определяли облик Древнего мира и зачастую были единственными средствами обмена не только товарами, но и техническими достижениями. С архаичных времен морское владычество определяло границы и благосостояние царства и народов, а в эпоху империй стало важнейшим фактором могущества и политической стабильности.
Похожие статьи
- Делаем корабль из картона своими руками - Галерея Страна Мастеров
- Парусные корабли макеты - Сборные модели кораблей / детские корабли модели для сборки
- Как сделать бумажный кораблик видео - Услуги печника в Московской области Печник Назимков
- Делаю лодки своими руками - Проекты яхт, лодок, катеров для самостоятельной постройки