Записать ребенка Задать вопрос. C двух лет у детей происходит формирование представлений о сенсорных эталонах цвета, опираясь только на зрительные ощущения и восприятие, поэтому это происходит медленнее и сложнее. И если эта активность не организована целесообразно и не направлена специально на развитие восприятия, то процесс будет формироваться стихийно и к концу дошкольного периода может быть не организован в систему, иметь пробелы в представлениях ребенка о ряде свойств предметов. Незавершенность в развитии процесса цветовосприятия задерживает развитие других познавательных процессов.
Проф-Пресс Книжка Поделки для малышей Крошки-ладошки морские животные
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Мастер - класс был проведен на секции педагогов художественно-эстетического направления. Вместе с педагогами мы отправились в путешествие по Стране Мастеров и остановились в городе "Разноцветных ладошек". Здесь мы повстречались с ее жителями - зверюшками, лесовичком, снеговичком, полюбовались многочисленными цветами.
Собственные ладошки — первый творческий «инструмент» малыша. Сперва он оставляет отпечатки краски на бумаге, затем учится обводить свою ручку карандашом, потом — вырезать контур из бумаги. Ладошка всегда под рукой!