Пн-Пт: до Восстановление просмотра спутниковых каналов. Нет сигнала.
Сообщение об ошибке или надпись "Нет сигнала"?
На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ». Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг. Также можно уточнить срок окончания доступа к основному пакету у специалистов оператора через онлайн чат, СМС, Скайп или специализированный сервис Click-to-Call. Если срок действия пакета закончился, то вам следует оплатить необходимые услуги подходящим для вас способом. При «ошибке 0» или «ошибке 13» для того, чтобы восстановить телеканалы или спутниковые радиостанции, необходимо сделать следующее:.
Иногда может возникнуть такая проблема, как отсутствие сигнала, которое может иметь несколько причин. Так же соединение может пропасть не только на нескольких каналах, но и на всех сразу. Что же делать в таком случае?
Сервис предоставляет доступ к телевидению высокой четкости, спутниковому Интернету, умному дому и т. Сегодня, года, поступают сообщения о проблемах в работе Триколор из регионов:. Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит?