Именно из-за таких ситуаций появляются мифы о том, что вакансии на сайтах для поиска работы фейковые или что рекрутеры размещают их для галочки, а на самом деле берут только по знакомству. Мифы появляются от непонимания, как устроены процессы рекрутинга поиска и найма персонала.
Семь мифов о поиске работы на hh.ru
Когда маркетологи размещают в интернете рекламу товара или услуги, они сразу следят за эффектом — просмотрами и кликами, чтобы не расходовать бюджет напрасно. Если реакции на рекламу нет или реагирует нецелевая аудитория, меняют текст или картинку и снова смотрят на эффект. С вакансией нужно поступать так же. Вакансия «Стандарт» активно собирает отклики в первые три дня, «Премиум» — неделю. Поэтому смотрите на количество просмотров и откликов в течение этого «горячего» периода и, если их мало, принимайте меры: когда будете обновлять вакансию, поменяйте в ней что-нибудь. Как понять, что именно менять.
При размещении вакансии на нашем сайте вы получаете отклики от соискателей. Если при создании вакансии вы отметили «Уведомлять об откликах и сообщениях», на адрес электронной почты, указанной при регистрации, будут поступать письма с уведомлениями о новых откликах. Достаточно перейти по ссылке из письма для того, чтобы попасть в личный кабинет для просмотра резюме откликнувшегося соискателя. Если в вашем браузере стоит автосохранение паролей, при переходе по ссылке вы сразу попадаете на страницу резюме.
Если речь не идет об узкой или технической специальности, чаще всего откликов на вакансию поступает очень много — по сто в сутки, а иногда и больше. Поэтому шансы, что ваше резюме вообще увидят, в разы выше, если вы откликнулись в первые сутки после появления вакансии. А вот если вы отправили резюме на третий день, будьте готовы к тому, что несколько кандидатов в работе уже есть и ваше резюме попадет в длиннющий лист ожидания.