Учитывая значительное количество материалов на тему «настройка роутера», различного рода проблемы, возникающие, когда пользователь сталкивается с беспроводным маршрутизатором — частая тема в комментариях к инструкциям. И одна из наиболее часто встречающихся — смартфон, планшет или ноутбук видят роутер, подключаются по Wi-Fi, но сеть без доступа к интернету. Что не так, что делать, в чем может быть причина?
Не работает интернет при раздаче с телефона. Почему и что делать?
Появление ошибки «подключено, без доступа в интернет» одна из самых раздражающих ситуаций. Недаром страх остаться без интернета вполне реальная технологическая фобия. Предлагаем несколько эффективных решений, которые помогут вернуть доступ в Сеть. Если ноутбук, мобильный телефон, планшет подключены к Wi-Fi, но не имеют выхода в интернет, проблема, скорее всего, в сетевом оборудовании или в самой сети. Перезагрузите маршрутизатор и ваши устройства.
Заметил, что в последнее время появляется много вопросов связанных с раздачей интернета с телефонов на другие устройства. Когда народ раздает интернет с телефона на компьютер, ноутбук, телевизор, или другое устройство, а интерне не работает. Подключение по Wi-Fi через точку доступа , или по кабелю в режиме модема есть, но доступа к интернету на компьютере нет.
Введение Проверка физического подключения Перезагрузка оборудования Проверка настроек сети Обращение к провайдеру Заключение Проверка на вирусы и вредоносное по Сброс сетевых настроек Введение Ситуация, когда на экране компьютера или смартфона появляется сообщение «Без доступа к интернету», знакома многим пользователям. Эта проблема может возникать по разным причинам: от неполадок с оборудованием до ошибок в настройках сети. Важно понимать, что отсутствие доступа к интернету может быть вызвано как внутренними, так и внешними факторами. В данной статье мы рассмотрим основные шаги, которые помогут восстановить доступ к интернету.