Тонкое искусство: что интересного в линейке ноутбуков Honor года? Робособаки — еще мечта или уже реальность? Самые интересные смартфоны осени наш топ моделей.
Каталог сайтов и желтая стрелка: как менялась главная страница «Яндекса»
Несмотря на то, что прошел только первый квартал года, компания «Яндекс» уже начала стремительно производить нововведения, напрямую задевающие интересы юридических или частных лиц, размещающих рекламу на площадке «Яндекс Директ». Одним из таких новшеств является появление возможности размещения рекламного материала на главной странице поисковой системы. Специально для этого разработана отдельная кампания в личном кабинете «Директа», о настройке которой мы и поговорим в данной статье. Вернувшись немного в прошлое, многие могут вспомнить, что возможность размещения рекламного материала на главной странице поисковика могли использовать только крупные бренды, имеющие достаточно большое количество денежных средств, рассчитанных на рекламный бюджет. Постоянно возрастающий в геометрической прогрессии спрос на данную услугу компаний, имеющих менее широкие возможности вложения денег в рекламу, а также их желание, как минимум, «мелькать» на главной странице хотя бы региона, в котором происходит продвижение через «Яндекс Директ» и стали главными предпосылками для рождения нового функционала.
Показать все. Евгения Евсеева. Маркетинг Пока это единственный рекламный формат на ней, сообщили в компании. Показываться баннер будет в десктопной и мобильной версиях страницы ya. Размещение доступно только по фиксированному CPM тысяча показов , можно выбрать как кросс-платформенное размещение, так и размещение на мобильных или десктопных устройствах, пояснили в «Яндексе».
На днях команда Яндекс. Директа объявила о запуске нового типа кампаний — «Медийная компания на Главной». Новый формат позволит рекламодателям разместить свой медийный баннер на главной странице Яндекса. Медийная кампания на Главной — это аукционный продукт в Яндекс.