Этот сборник задуман при жизни Товстоногова, который ждал выхода книги с нетерпением, как будто хотел «перечитать» или «пересмотреть» все, что было им сделано за полвека. От первых постановок в Тбилиси до последней премьеры в Ленинграде в году Товстоногов твердо держался одного: театр делается для зрителей и зрителями — в том смысле, что современность определяет все, и театр, как никакое другое искусство, должен, обязан ее понимать. Неоднократно в статьях и интервью он ссылался на время, которое выбирает пьесу. Так что время его творческой жизни это также время его зрителей, время его странны, наше время.
Свободное падение
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Нартоведение в ХХI веке: современные парадигмы и интерпретации: Cборник научных трудов,
Редактор — Нина Федорова. Russian Pages Year Table of contents : Введение.
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати: О. Болдырева "Крадуш. Чужие души" М. Стругацкий А. Меня зовут Максим Каммерер. Мне восемьдесят девять лет.