Сегодня Toyota с гордостью представила новый Land Cruiser, который сохранил все те ценности, которые за более чем 70 лет сделали Land Cruiser символом силы и надежности. Легендарное наследие Land Cruiser в сочетании с новыми технологиями обеспечивает лучшую проходимость как на бездорожье, так и в повседневном использовании. Клиенты в Европе смогут начать заказывать новый Land Cruiser в октябре, первые автомобили поступят к покупателям ориентировочно летом года. Land Cruiser появился на свет 1 августа года и первоначально назывался Toyota BJ.
Вы точно человек?
Неотъемлемой частью разных типов независимой подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости , который представляет собой упругий элемент, выполненный из пружинной стали. Стабилизатор выполняет важные функции, препятствуя крену автомобиля при поворотах, тем самым улучшая управляемость. Когда автомобиль совершает поворот, центробежная сила его наклоняет. Таким образом, нагрузка на наружные стороны колес возрастает, но при этом нагрузка на внутренние стороны колес снижается. В результате отмечается значительный крен автомобиля, а также ощутимое раскачивание кузова.
Задний стабилизатор, нужен он вообще?
Автор valyidol , 21 января, в Тюнинг и нестандартные решения. Отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Об эту тему ломают копья на всех off-road форумах. Спорят, нужен ли он вообще, этот стабилизатор. Спорят, насколько он ограничивает ходы подвески. Спорят о том, как сделать его отключаемым.
- Автор: didandr , 27 января в Тех.
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- Просмотр полной версии : Кто снимал задний стабилизатор или у кого размыкаемый? Задумался о возможности снятия заднего стабилизатора для повышения комфорта на грунтовке с волнами, а то пассажиры достали летать по салону.
Производство и продажа усиленных стоек стабилизатора, полиуретановых деталей подвески на японские и европейские автомобили. Когда автомобиль едет по змейке или поворачивает, под действием центробежных сил между упругими элементами его подвески начинается перераспределение нагрузок: с наружных сторон колес нагрузка повышается, а с внутренних сторон нагрузка снижается, в результате чего в поперечной плоскости автомобиль начинает крениться или раскачиваться. Такие явления бывают очень опасны, потому что способны вызвать опрокидывание транспортного средства, а также могут привести к потере контроля над управляемостью автомобилем. Поможет справиться со сложной задачей упругий элемент, используемый в конструкции подвески. Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости, читайте в данной статье. Величина крена и степень его раскачивания зависят от хода подвески, и чем больше ход — соответственно, больше крены.