Хочу оставить свой отзыв о вашей компании. Покупал насадки MG-race для своего Мерседеса у вас. Отмечаю скорость оформления заявки и толерантность сотрудников. Менеджер четко отвечал на все поставленные вопросы.
Обманка лямбда-зонда своими руками
Каталитический нейтрализатор со временем может повреждаться, оплавляется, забивается сажей, грязью и т. В таком случае второй лямбда-зонд посылает сигнал о том, что катализатор не работает должным образом, на панели приборов загорается «чек». ЭБУ двигателя часто переводит двигатель в аварийный режим работы.
Многие водители задают себе дельный вопрос: для чего используется обманка лямбда-зонда. Напомним, что лямбда-датчик или лямбда-зонд в основном является датчиком на выхлопной трубе, который сравнивает воздух в выхлопной трубе с воздухом вокруг двигателя и производит электрический сигнал, основанный на химической реакции. В двух словах, лямбда-датчик используется в автомобиле, чтобы обеспечить экономическую работу двигателя и минимальные вредные выбросы. Лямбда-зонд похож на свечу зажигания и изготовлен из платины и керамики. Обманка — это специальное оборудование, созданное для того, чтобы корректировать сигнал, подаваемый от нижнего датчика кислорода в том случае, когда каталитический нейтрализатор на транспортном средстве перестал функционировать или совсем был удален.
Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку отводите от основного потока он явно не догревается УЖЕ ВРЕТ , не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать. А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.