Механический нагнетатель компрессор — устройство, увеличивающее давление, а значит и количество воздуха, которое наряду с топливом необходимо для работы двигателя. Чем больше воздуха поступает в мотор, тем больше можно сжечь топлива, повысив тем самым мощность двигателя. Компрессор является неотъемлемой частью наддувного мотора и приводится во вращение коленчатым валом двигателя. Чтобы оставлять комментарии, требуется авторизоваться.
Механические нагнетатели
Для обеспечения нужной мощности двигателя необходима своевременная подача воздуха. Чтобы процесс горения был интенсивным, ему требуется кислород. Чем быстрее чередуются такты в моторе, тем больше нужно воздушных масс, поэтому для повышения мощности используется специальное устройство, способное подготавливать и подавать кислородную смесь в камеру сгорания. Система механического наддува состоит из нескольких компонентов:. Основным элементом системы является дроссельная заслонка, открытая на высоких оборотах. Перепускная заслонка при этом плотно прикрыта, поэтому поток попадает во впускной коллектор.
Механический нагнетатель - это узел, предназначенный для повышения мощности двигателя. Какова история его появления? В чем заключаются его функции? Каковы основные виды и особенности механического нагнетателя? На эти и ряд других вопросов дает ответ наша статья. В сравнении с турбокомпрессорами приводные нагнетатели гарантируют плавное изменение мощности вне зависимости от общих оборотов силового узла.
Многие автолюбители уверены в том, что наддув двигателя может быть реализован исключительно посредством турбины. В действительности существует несколько видов агрегатов, которые обеспечивают нагнетание воздуха для улучшения мощностных показателей силового агрегата. Одним из таких агрегатов является механический нагнетатель. Мы вскользь затрагивали его устройство в материале, посвященном устройству систем наддува двигателя.