Какие-то сообщества получают великолепные результаты от конкурсов, а какие-то — попадают под санкции да, и здесь это актуально. Конкурсы — только часть работ в рамках комплексного SMM-продвижения.
Создаем конкурс ВКонтакте с нуля: пошаговая инструкция
Как провести розыгрыш призов ВКонтакте — вопрос, который часто задают маркетологи, заинтересованные в реализации комплексной SEM-стратегии или привлечении лидов из социальных сетей. Сообщество имеет постоянную аудиторию, регулярно выпускает полезный контент, но обращений и продаж становится все меньше. Как раскачать участников сообщества и оживить группу? Активности для аудитории с призами — рабочий вариант увеличения количества подписчиков и роста их активности. Сегодня расскажем, как провести розыгрыш VK и дадим пошаговую инструкцию.
Конкурс во ВКонтакте — это отличная возможность развить группу и увеличить число подписок. Но в его проведении есть свои нюансы, которые нужно знать для успешного запуска. Если вы составите все по правилам проведения конкурсов в ВК, то повысите просмотры и охваты.
Вы принимали в них участие. И теперь настало время, когда возникло решение попробовать свои силы. Если вам хочется самостоятельно организовать и провести один из конкурсов, то нужно изучить всю информацию касательно данной темы. Ведь при правильном подходе можно получить желаемые результаты, в противном случае из-за неверных шагов — немудрено попасть в бан. Мы вам подскажем, как провести конкурс ВК, чтобы он помог привлечь новую аудиторию и лиды, а не попасть в последнюю группу.