Часто при создании голосового сопровождения к какому-либо визуальному ряду, становится понятным, что записанный голос диктора не соответствует картинке. Чувствуется, что нужно сделать голоса ниже более брутальным или чуть выше.
Создание фонограмм и обработка звука
Обработка вокала в Adobe Audition 3. Прежде чем я начну писать эту публикацию, хочу сразу предупредить о том, что речь пойдет о том, как обработать вокал максимально быстро на скорую руку. Я не гарантирую профессионального качества звучания, но оно будет приближено к нему. Многие начинающие вокалисты часто сталкиваются с проблемой отсутствия нормального микрофона или с неразборчивостью речи в своих фонограммах.
Мы подготовили для тебя несколько советов, которые помогут сделать записанный голос качественнее и приятнее. Рассмотрим на примере программы Adobe Premier Pro. Не будем рассказывать о том, как правильно записывать звук и за сколько к купить нужное оборудование. Перейдём сразу к моменту, когда голос уже записан. Панель "Основной звук" включает в себя набор инструментов для сведения аудио в гармоничную дорожку. Здесь ты найдёшь регулятор громкости, восстановления звука и четкости, а также другие эффекты.
- Эта функция может быть полезна при создании своих собственных музыкальных сэмплов, предназначенных для последующей загрузки в сэмплер.
- Просмотр полной версии : Adobe Audition - запись, редактирование, анализ. Страницы : [ 1 ] 2.
- Регистрация Вход. Вопросы - лидеры.
- Что нового?
- Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px.
- Phone or email.
- Перейти к содержимому.
- Phone or email. Вадим , ты такой простой.
- Меня зовут Елизавета и я работаю с вашими фото.
Степаненко О. Содержание Введение 13 О чем эта книга 13 Что интересного найдут в книге компьютерные музыканты 14 Некоторые особенности Adobe Audition 3. Преобразование аналогового звука в цифровые данные 18 Аналоговые звуковые сигналы 19 Что такое аналоговый звук 19 Тон и обертон звука 19 Громкость звука и нелинейные искажения 20 Бинауральный слух 21 Тембр и частотная коррекция 21 Спектр синусоиды и гармоник 22 Понятие о динамическом диапазоне и компандировании 24 Стандарт динамического шумоподавления Долби 25 Недостатки аналогового метода звукозаписи 25 Параметры цифрового преобразования звука 26 Как выполняется преобразование звука 26 Дискретизация по времени 27 Частота Найквиста 28 Квантование по амплитуде 29 Битовая глубина разрядность дискретизации 30 Импульсно-кодовая модуляция 31 Использование дизеринга 32 Методы обработки звука 32 Устройства преобразования и обработки звука 32 Способы преобразования звука 33 Эффекты на основе временной цифровой задержки 35 4. Формирование временной цифровой задержки 35 Эффекты модуляции и фильтрации 37 Эффекты модуляции 37 Представление об огибающей 38 Звуковые фильтры 38 Применение графического эквалайзера 40 Технологии синтеза звука 41 Процесс сэмплирования 43 Краткий обзор программ работы со звуком 44 Назначение конвертеров 44 Компьютерные программы обработки и реставрации звука 45 Секвенсеры 47 Плагины 48 Глава 2. Редактор Edit в Adobe Audition 3. Манипуляции маркерами Глава 4.