Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос!
Не повторяйте мою ошибку
Модератор: Denkiko. Вернуться в «электрика». Конфиденциальность Правила. Диагностика и ремонт Mitsubishi форумы Пропустить. Список форумов. Модератор: Denkiko Правила форума.
Случается — рвется резинка-изолятор высоковольтной катушки, и начинается пробой на корпус. В таких случаях, конечно же, резинку нужно заменить на новую. Но автомобилисты часто просто заматывают ее изолентой, вставляют на место и через какое-то время начинает пробивать снова. Причина проста — двигатель — горячий, и ПВХ изолента в таких условиях очень быстро деградирует — появляются трещины. Температура двигателя обычно близка и нередко превышает максимальную рабочую температуру для ПВХ изоленты, что приводит к ее пробою. Решение — использовать полиимидную ленту для изоляции, она же «каптон лента», она же «термоскотч», продается в любом магазине радиодеталей и оборудования для пайки.
Наконечник катушки зажигания — съемный элемент катушки зажигания, предназначен для соединения с последующей изоляцией высоковольтных токопроводящих клемм катушки и свечей зажигания без проводов. В некоторых случаях, в наконечнике к проводнику последовательно устанавливают резистор на определенном расстоянии , который уменьшает эффект антенны проводника наконечника во время искрообразования пиковыми токами. Так уменьшается количество радиоволн, которые влияют на бортовую сеть автомобиля. Пробой свечного наконечника — механическое повреждение в слабом месте корпуса или изоляции провода. Оно может повлечь за собой появление трещин или оплавление.