Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Авто КаТ.
Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2
Сегодня наше СТО является автосервисом полного цикла, в котором выполняется комплекс работ по обслуживанию и ремонту автомобилей любых марок. Обращайтесь к нам, мы с радостью поможем решить любую проблему с вашим автомобилем наилучшим образом. Перейти к содержанию.
Неполадки системы крепления ведомых колес сзади водитель порой игнорирует. Зад переднеприводного автомобиля между тем сильно раскачивается на кочках. Значит, необходим ремонт задней подвески. Если его вовремя не сделать, в один прекрасный день автомобиль слетит с колеи и попадет в ДТП. Впрочем, то же самое касается и не переднеприводных автомобилей, неважно. Поломки означенных узлов происходят довольно часто, а их корни кроются в следующих факторах:.
- Как не допустить обрыв ремня грм
- Сегодня наше СТО является автосервисом полного цикла, в котором выполняется комплекс работ по обслуживанию и ремонту автомобилей любых марок.
- Пару дней назад у нас в Мурманске ночью шел сильный снег, на утро машина представляла собой сугроб очень даже приличных размеров фото 1 Когда делал эти фото, не предполагал что произойдет дальше. На одном из спусков, неочищенный толстый слой снега с крыши слетел на лобовое стекло, практически полностью перекрыв обзор.
- В предыдущих постах я описывал проблему, с которой столкнулся.
- Мы обслуживаем
- Если водитель ощущает проблемы с управляемостью автомобиля, непривычные стуки снизу и спереди, необходим срочный ремонт передней подвески. Ведь от неё напрямую зависит управляемость автомобиля.
- Согласно заводской документации производитель установил регламент по замене ремня ГРМ автомобиля Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E, каждые километров пробега. По своему опыту скажу, что замена роликов и ремня действительно возможно по такому пробегу, если ремень заводской, но не позже, иначе капремонт в самый неподходящий момент обеспечен.
- Заводом изготовителем Хендай Соната четвертого поколения тагаз оборудована передней и задней многорычажной независимой подвеской. Такая подвеска дает хорошую управляемость и комфорт при движении по трассе.
- Консультация и предварительная запись по телефонам
- Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.
- Уточнить адрес.
- Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая.
Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения , имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками. Задняя подвеска Форд Фокус 2— независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8. Ходовая часть состоит из следующих элементов:. Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.