Наступила весна, пришло время подготовить мопед к сезону после зимы. Процедура обязательная, позволяет сразу открыть сезон. Длительный простой негативно сказывается на некоторых узлах и механизмах.
Тюнинг скутера – мощность, скорость и безопасность
Несмотря на все разнообразие и многообразие китайских скутеров на российских автодорогах, их двигатели относятся лишь к двум категориям. Это — двухтактный двигатель скутера и четырехтактный. Эти категории сильно отличаются по количеству выпускаемых моделей, поэтому начнем с самой большой категории — четырехтактный двигатель скутера QMB.
Существует два основных типа двигателей: двухтактные и четырехтактные. В двухтактных двигателях все рабочие циклы процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки происходят в течении одного оборота коленвала за два основных такта. У двигателей такого типа отсутствуют клапаны как в четырехтактных ДВС , их роль выполняет поршень скутера, который при своем перемещении закрывает впускные, выпускные и продувочные окна цилиндра.
Скутер или мотороллер впервые появился в послевоенной Италии и получил популярность как удобное и эффективное средство передвижения. Мотороллер не занимает много места, с ним не придется стоять в пробке и затраты по обслуживанию дешевле, чем у автомобиля. Китайские скутера расходятся на рынке намного быстрее, чем дорогие фирменные модели. Качество дорог, естественный износ деталей, неправильное обслуживание и другие факторы приводят к поломкам техники. Рассмотрим ниже, с какими проблемами сталкиваются владельцы, основные поломки и ремонт китайских скутеров своими руками или в мастерской.
Похожие статьи
- Антифриз своими руками изготовить антифриз - Как нагреть воду в бассейне - способы и устройства
- Замена подушки двигателя на хонда цивик
- Мотоблоки с двигателем муравья своими руками - Поделки своими руками: идеи из подручных материалов с
- Шкатулка прованс - Вечный двигатель альтернативная энергия свободная