Все двигатели доставлены из стран Евросоюза Германии, Польши, Бельгии и т. Без пробега по России.
Двигатели TOYOTA
Автор: Андрей Малыхин. Этот двс разрабатывался для американской Короллы и собирался в Канаде с по год. Конструкция была вполне типичной: 4-цилиндровый алюминиевый блок с чугунными гильзами, клапанная алюминиевая головка блока с двумя распредвалами и без гидрокомпенсаторов. Инженеры пытались по-максимуму облегчить конструкцию, тут открытая рубашка охлаждения, маленькие Т-образные поршни с длинным ходом и легкосплавный блок с отдельным картером. Все это естественно не способствует надежности силового агрегата и ограничивает его ресурс.
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
- Все двигатели тестируются и затем отправляются транспорнтной компанией ГлавДоставка.
- Toyota Corolla, Carina, 1. Оплатить товар вы можете только либо наличными в центральном офисе, либо по безналичному расчету на реквизиты компании Никакие другие формы оплаты у нас не принимаются!
- Уточнить адрес.
- Toggle navigation. Транс Контакты.
- Серия двигателей ZZ появилась в году и призвана была заменить популярные, но пожилые двигатели A семейства.
- Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль.
- Вы всегда можете купить двигатель в наличии со склада в Москве по выгодным ценам и с гарантией!
- На всю продукцию распространяется гарантия от 14 дней!
- Автор: Андрей Малыхин.
Двигатели Toyota серии ZZ — рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели производства Toyota. Двигатели серии ZZ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с тонкостенными чугунными гильзами цилиндров и алюминиевой клапанной головки цилиндров с двумя распредвалами. Распределительные валы имеют цепной привод. Два двигателя серии, 1ZZ и 2ZZ, объёмом 1,8 л, имеют различные диаметр цилиндра и ход поршня. Первый был оптимизирован для экономики и крутящего момента, максимум которого приходится на средние обороты, в то время как последний оптимизирован для более высоких оборотов.