Вернуться в «Тюнинг». Принудительное водяное охлаждение радиатора ДВС.
Варианты подключений
Почти с каждым радиатором акпп имеется комплект для самостоятельной установки, в который входят шланги, хомуты, пластиковые стяжки и переходники штуцера. Дополнительный радиатор ставится в разрыв существующей линии охлаждения, между основным радиатором и самой автоматической коробкой передач. Основные производители радиаторов акпп Hayden, Tru-cool, Derale, рекомендуют устанавливать дополнительный охладитель именно после основного радиатора, чтобы вернуть максимально охлажденную жидкость в трансмиссию.
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить. Если вы по каким-то причинам не зарегистрированы, то можете сделать это прямо сейчас. Проект продается, 60 USD [email protected].
За и против. Особенно когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, под большими нагрузками или в жаркую погоду, установка дополнительного радиатора охлаждения просто необходим и значительно продляет ресурс АКПП. Хотелось бы с ходу развеять этот миф! Для удерживания стабильной рабочей температуры система охлаждения АКПП организована таким образом, что ATF охлаждается в специальных блоках, совмещенных с системой охлаждения двигателя, и происходит за счет омывания антифризом со стабильной температурой С тонкостенного радиатора, через который прогоняется ATF, что позволяет ее не переохлаждать при низкой температуре внешней окружающей среды.
Похожие статьи
- Замена подушки двигателя на хонда цивик
- Кондиционер рено логан своими руками - Какой долить антифриз для Рено Логан охлаждения
- Как сплести шнур своими руками - Магнитный двигатель своими руками Земля Мастеров
- Урал с водяным охлаждением своими руками - Свадебные прически на средние волосы. 240 фото укладок дл