Нет, японская компания Subaru, ныне входящая в крупное подразделение Subaru Corporation, не стояла у истоков создания поистине революционной горизонтально-оппозитной компоновки двигателя внутреннего сгорания. Но важно не только придумать решение, но и правильно и в нужное время воплотить его в жизнь. При всех своих преимуществах горизонтально-оппозитный двигатель сложен в производстве, а его доработка к конкретным запросам требовала как новых инженерных решений, так и соответствующих затрат.
Оппозитный двигатель Субару: особенности, преимущества и недостатки
Что вам известно об оппозитном двигателе? Лишь немногие автовладельцы смогут ответить, что поршни в нем двигаются горизонтально и он устанавливается на автомобили Subaru. Рассмотрим устройство оппозитного двигателя более подробно. Оппозитный двигатель также еще называют «боксер» boxer , так как движение поршней напоминает сражение боксеров.
Оппозитный двигатель — двигатель, отличающийся горизонтальным расположением за счет чего достигается смещение центра тяжести до низких значений. Также благодаря оппозитному движению поршней происходит нейтрализация вибраций. Двигатель был применен в г. Жесткость и прочность конструкции достигается благодаря оппозитной компоновке.
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте Subaru-us. Главная особенность — горизонтальное расположение цилиндров, под углом градусов. Благодаря специальной компоновке, поршни движутся по направлению друг к другу. Двигатель имеет вытянутую плоскую форму.