В чем секрет классной рассылки? Мы просмотрели сотни ярких писем, выбрали среди них лучшие, проанализировали и готовы рассказать, какие особенности мы заметили.
Тренды в дизайне email-рассылок в 2024 году
На главную. Каталог услуг. Полезное Полезное. Как зарабатывать на Kwork.
Человек в первую очередь замечает визуальные элементы и только потом вчитывается в текст. Структура письма, иллюстрации, форматирование текста, цветовая гамма, удобство чтения на смартфоне — все это определяет, дочитает ли получатель письмо и совершит ли желаемое действие. Дизайн email рассылки влияет не только на читателей. Письма с ошибками в оформлении и верстке не любят почтовые провайдеры и часто отправляют такие рассылки в спам. В этой статье расскажем о том, как сделать письма визуально привлекательными и эффективными.
Pampadu — Блог — Как сделать красивый дизайн рассылки по email: что учесть при оформлении. Если у вас работающая email-рассылка, дизайн — способ улучшить показатели. Человек адресат прежде впечатляется визуалом, а только потом вчитывается в текст. Может и не вчитываться, если оформление сразу вызовет отторжение или недоверие. Не считайте этот способ контакта с потребителем устаревшим — маркетологи от него отказываться не собираются. Профессионалы сферы продвижения полагают, это годный вариант для укрепления отношений с лидами.