Дизайн как объект интеллектуальной собственности - Охрана фирменного стиля без регистрации объекта

Вы точно человек?

В настоящее время под интеллектуальной собственностью понимаются охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий. Закрытый перечень объектов права интеллектуальной собственности установлен в п.

Авторские права на логотип: оформление, риски, особенности

Согласно определению, данному в энциклопедическом словаре экономики и права, фирменный стиль представляет собой совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Идентификация товаров и услуг, указание на их связь с фирмой и их общее происхождение. Как можно заметить, функции, выполняемые фирменным стилем, близки функциям товарных знаков.

Авторские права в дизайне
Конкурент скопировал дизайн товара. Как защититься с помощью концепции фирменного стиля
Works of art as objects of design in intellectual property law
Интеллектуальная собственность в индустрии моды
Двойственная правовая природа отдельных объектов права интеллектуальной собственности
Защита фирменного стиля: практические аспекты
Дизайн изделия: авторское или патентное право?

На логотип, разработанный дизайнером для использования в качестве товарного знака, распространяются авторские права. Они охраняются независимо от исключительных прав на товарный знак, возникающих с даты регистрации товарного знака в Роспатенте, и существуют параллельно с ними — как до такой регистрации, так и после нее. Отличие авторских прав на логотип от прав на товарный знак На логотип, разработанный дизайнером для использования в качестве товарного знака, распространяются авторские права. Они охраняются независимо от исключительных прав на товарный знак, которые возникают только при условии регистрации, и существуют параллельно с ними.

Авторские права на логотип: оформление, риски, особенности – статьи о товарных знаках
Как защитить дизайн авторским правом или патентом
Двойственная правовая природа отдельных объектов права интеллектуальной собственности
Дизайн изделия: авторское или патентное право?
Защита фирменного стиля: практические аспекты
Дизайн как объект интеллектуальной собственности

Дизайн изделия: авторское или патентное право? В России охраняются различные результаты интеллектуальной деятельности. Полный и исчерпывающий их перечень приведён в ст. Дизайн изделий также подлежит правовой защите, однако возникает вопрос: каким именно способом? Стоит ли получить патент на промышленный образец или достаточно доказать авторские права на дизайн? Способы защиты дизайна изделий.

Похожие статьи