Двигатель БМВ М43ТУ — модернизированный вариант M43, прежде всего в отношении таких критериев работы как вибрации и акустические параметры, крутящий момент, расход топлива, а так же учет ставших более строгими стандарты по токсичности отработавших газов. В нем в максимально возможной степени используются аналогичные детали двигателя прежней спецификации М Даже сейчас, спустя несколько лет после снятия этого автомобиля с производства, БМВ е60 выглядит очень современно в городском потоке. Система управления сайтом HostCMS.
BMW 316i 1.9 compact (E36) M43TU
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 18 Октябрь -
Если Вы хотите узнать оптовую цену на данную позицию, или Вы заинтересованы в оптовых закупках автозапчастей, оставьте свой номер телефона, и в ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами. Уважаемый Покупатель! К сожалению, в данный момент выбранная позиция на складе отсутствует. Но мы можем уведомить Вас о её появлении, если Вы оставите свой e-mail.
Двигатель был построен в количестве 1 единиц, что сделало завод Steyr самым продуктивным по уровню производства двигателей. Объем двигателя варьируется от 1,6 до 2,0 литров. По сравнению с его предшественником M40, он имеет двойной путь впускного коллектора так называемый индивидуальный впускной коллектор контроля , чтобы обеспечить крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Благодаря применению системы DISA дифференцированная система впуска , уже известной по двигателю M42 , удалось наряду с повышением крутящего момента добиться дополнительного улучшения характера его изменения. Максимальный крутящий момент устанавливается уже при оборотов в минуту. Дальнейшее снижение эксплуатационных затрат и затрат на обслуживание было достигнуто за счет применения цепного привода распределительного вала и многоручьевого клинового ремня для привода вспомогательных агрегатов.