Антикоррозийная обработка днища — это один из самых важных этапов обработки автомобиля, в ходе которого подвергается обработке самая большая и самая незащищенная часть автомобиля, а также колесные арки, подвергающиеся абразивному воздействию песка или камней, вылетающих из под колес. Рекомендуется обрабатывать днище автомобиля сразу после покупки машины.
Антикор днища автомобиля — почему важно проводить?
Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания.
Шумопоглощающие и антикоррозийные препараты
Любой, даже самый качественный и дорогой автомобиль постепенно начинает ржаветь. Климатические факторы, реагенты, песок и соль на дорогах сильно влияют на состояние транспортного средства и способствуют появлению коррозии, что приводит к поломкам авто и дорогостоящему ремонту. Чтобы предотвратить этот негативный процесс, каждый водитель должен позаботиться об антикоррозийной обработке автомобиля. Это нанесение специальных защитных составов, которые исключают контакт влаги с металлом. На сегодняшний день в автосервисах предлагается всевозможные виды антикоррозийных препаратов, что поспособствовало развитию разных видов обработки. Условно они делятся на две основные группы, которые различаются между собой типом состава и способом нанесения.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке. Определяются точки обработки на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления. Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку. Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности. В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий» Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля.